Цену уточняйте
Описание комплектации: для перевозки хлебобулочных изделий, вместимость лотков для перевозки хлеба-210 штук., базовая модель шасси/тягача: КАМАЗ-4308-3015-99
Автофургон 5759-010 (с двухдверным изотермическим кузовом) предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов, в том числе скоропортящихся, и товаров народного потребления. Изотермический фургон: внешняя обшивка — сталь оцинкованная, утеплитель — пенополистирол (толщина 40, 80 мм). Автофургон с толщиной стенки более 80 мм может поставляться с холодильным оборудованием марки AD (ЭйДи). Промтоварный фургон (объем 28,5 м3): варианты внешней обшивки — сталь плакированная 0,7 мм; сталь оцинкованная 0,8 мм; сталь оцинкованная 0,8 мм + полимер; фанера.
Технология вклеивания высококачественного пенополистирола марки ПСБ-25 по американской технологии дает коэффициент теплопроводности до 0,48 Вт/м2·град, что позволяет использовать автофургон под низкотем-пературные рефрижераторы.
Внешняя обшивка фургона из оцинкованного металла с порошково-полимерным покрытием белого цвета и алюминиевой залицовкой. По заказу внешняя обшивка может быть выполнена из высокопрочного, ударостойкого пластика. Внутренняя обшивка фургона выполняется из оцинкованной стали. По заказу пол фургона может быть изготовлен из рифленого алюминия, что позволит производить механическую загрузку товара в кузов автомобиля.
Состав базового шасси: топливный бак — 170 л; сцепление — однодисковое, сухое, вытяжного типа, с периферийными пружинами; коробка передач механическая, пятиступенчатая; главная передача — передаточное отношение 4,01; тормоза дисковые (передние и задние); колеса и шины — дисковые, размер обода 6,75-19,5, размер шин 245/70 R19,5; кабина 3-местная, без спального места; рессоры малолистовые.
Возможен монтаж: ПЖД, ДЗК, буксирный прибор, лебедка, отопительно-вентиляционные и климатические установки, внутреннее радиопереговорное устройство, люки на боковых панелях и крыше, может комплектоваться технологическим оборудованием.
Модель | 5759-010 |
Снаряженная масса, кг | 6620 |
Масса перевозимого груза, кг | 4730 |
Объем фургона, м3 | 25,9 |
Габаритные размеры фургона, мм: | |
---|---|
(длина x ширина x высота) | 5300x2600x2700 |
Внутренние размеры фургона, мм: | |
(длина x ширина x высота) | 4920x2320x2265 |
Габаритные размеры автофургона, мм: | |
(длина x ширина x высота) | 7470x2600x3585 |
Полная масса автофургона, кг | 11500 |
Распределение полной массы, кг: | |
— на переднюю ось | 4260 |
— на задний мост | 7240 |
Допустимая масса прицепа, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 19500 |
Угол преодолеваемого подъема, % | 25 (14°) |
Внешний габаритный радиус поворота по переднему буферу, не более, м | 8,8 |
Максимальная скорость при полной массе, не менее, км/ч | 100 |
Базовое шасси: | |
Модель | КАМАЗ-4308-А3 |
Двигатель: | |
Модель | Cummins EQB 180 20 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом с ОНВ |
Максимальная мощность, л. с. (кВт), | |
при 2500 об/мин | 178 (131) |
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | КамАЗ |
Страна производитель | Россия |
Марка | КАМАЗ |
Год выпуска | 2012 |
Состояние | Новое |
Характеристики двигателя | |
Тип двигателя | Дизельный |
Марка двигателя | Камаз-740 |
Количество цилиндров | 8 |
Турбонаддув | Да |
Пользовательские характеристики | |
Модель | 575093 |
Колесная формула | ХxХ |