Спецификация
Модель: 43118 • Категория: Шасси • Цена: 38 500 000 тенге. Отдел продаж ☎+7(707)360-73-33 • НДС: Продукция предприятия освобождена от НДС. • Состояние: Новое • Норма токсичности: Euro 5 • Стояночный отопитель двигателя: Да • Коробка переключения передач: Механическая • Грузоподъемность: 13390 • Пробег: 0 • Цвет: белый • Год выпуска: 2022 • Гарантия: 2 года или 75.000 км • Колесная формула: 6×6 • Тип ошиновки: односкатная • Мощность двигателя: 300 • КПП: 154 • П.о. главной передачи: 6.53 • Шины: 425/85R21 (бескамерные) • Объем топливного бака: 560 • Марка двигателя: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) • Отопитель: ПЖД ДВС и кабины • Кабина: Рестайлинговая • Спальное место: ✅ • Подогрев: подогрев зеркал, подогрев топливных фильтров и топливозаборника • Завод: АО «КАМАЗ-Инжиниринг» Казахстан • Гарантия: 2 года или 75.000 км • АБС: ✅ • МКБ: ✅ • МОБ: ✅ • Двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5): ✅ • ТНВД АЗПИ: ✅ • Система нейтрализ. ОГ(AdBlue): ✅ • Common Rail: ✅ • ДЗК: ✅ • УВЭОС: ✅ • В наличии: ✅
КАМАЗ-43118
КОМПЛЕКТАЦИИ
Шасси КАМАЗ 43118-3027-50 | г/п 12.7 тонн, монтажая длина рамы 6100 мм, фаркоп (ТСУ) |
Шасси КАМАЗ 43118-3088-50 | г/п 13.39 тонн, монтажая длина рамы 6305 мм, кабина со спальным местом |
Шасси КАМАЗ 43118-3098-50 | г/п 12.13 тонн, монтажая длина рамы 6275 мм, кабина со спальным местом |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12680...12130 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8845...9395 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810...4300 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . | 4785...5275 (в зависимости от комплектации) |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя | 740.705-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (128) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение | 5,94 |
КАБИНА
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Шины | 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) |
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5...12,9 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации) |
Купить новый КАМАЗ-43118-3088-50 в Астане, Алматы, Кокшетау (любой регион Казахстана). Завод: АО «КАМАЗ-Инжиниринг». Источник: kamaz.kz